Лучшие репортажные снимки на World Press Photo. Репортажная фотосъемка мероприятий Профессиональная репортажная фотосъемка

✔ Репортажная фотосъёмка - это особый вид фотографии и нетворкинг , которые объединяют одновременно несколько жанров фотосъёмки. Каждое репортажное фото наполнено движением, оно передаёт атмосферу события, эмоции и лица участников. А сам рабочий процесс фоторепортёра при репортажной съёмке значительно отличается, ведь он должен успеть запечатлеть динамичный и интересный кадр, учитывая при этом фоновое и световое окружение. От профессионального фотографа требуется не только умение внимательно наблюдать и незамедлительно фиксировать яркий кадр, но и создавать интересные композиции, не мешая при этом участникам проходящего мероприятия. Только так можно получить хорошие репортажные фото, передающие атмосферу мероприятия.

Во время фоторепортажа мероприятия фотографу приходится делать целую серию фотографий для того, чтобы получить качественную и яркую фотографию. Кроме этого, все фотографии из серии должны дополнять друг друга и иметь общую историю. Именно это и усложняет процесс проведения фотосъёмки. Репортажное фото универсально, эмоционально и выразительно. Такие фотографии способны перенести человека в то место, где они снимались и почувствовать все эмоции, настроение и переживания, которые испытывали его участники.

На сегодняшний день репортажная фотосъёмка используется в самых разных областях. Всё чаще люди заказывают фоторепортаж конференции или репортаж на торжество, к примеру, день рождения или свадьбу. Профессиональные фото позволят сохранить яркие события, впечатления и эмоции, связанные с этим мероприятием в памяти надолго. Многие профессиональные фотографы считают, что фоторепортаж с любого мероприятия, например, фоторепортаж с концерта - это целая поэма, которую можно долго обсуждать и рассматривать. А делать качественные снимки - значит получить снимки, наполненные историей, которую можно "прочитать" без слов.

Как выбрать репортажного фотографа?

✔ Многие не знают, что работа фотографа заключается не только в самой фотосъёмке, но и в последующей обработке фотографий. Именно профессиональная обработка фотографий превращает их в самодостаточное произведение и передаёт те эмоции, которые испытывали участники в момент съёмки. Репортажная съёмка имеет свою специфику, и если вы решили заказать съёмку такого вида, то стоит обратить внимание не только на опыт фотографа, но и на его навыки владения фототехникой. Фотограф должен уметь мгновенно реагировать на проблемы, связанные с профессиональным оборудованием и уметь их быстро устранить, поскольку при репортажной съёмке важен каждый кадр. А без современного профессионального оборудования невозможно запечатлеть эффектные снимки, а также не получится чётко выделить планы. Выбирая услуги фотографа стоит также ознакомиться с его портфолио. Напоследок хочется сказать, что репортаж - это универсальный жанр, если фотографии качественные и профессиональные, то зритель, просматривающий такие фотографии сможет испытать все эмоции, уловить смысл происходящего, несмотря на то, был ли он на данном мероприятии или нет, знает он язык и текст, написанный под фотографией.

Цена на репортажную съемку в Москве

Стало давней традицией, что все значительные мероприятия, будь это событие государственной важности или книжная выставка, или кинофестиваль, освещают не только журналисты, но и фотографы. Серии снимков, запечатлевших отдельные моменты, эпизоды происходящего, носят название фоторепортажа или репортажной съёмки.

Специфика процесса

Репортажная съемка коренным образом отличается от обычной. Принципиально разный, прежде всего, подход к отбору и подаче материала. Для фотосессии или традиционных снимков важна художественная сторона натуры, т.е. того, что фотографируется и изображается на карточке. Поэтому любой фотограф в некоторой степени является и художником. Он старается не только показать отличительные черты снимаемого объекта, но сделать это красиво, с изюминкой, создавая

Фотохудожник тщательно планирует композицию будущих фотографий, выбирает нужный тон освещения, цветовой диапазон. Он может свои модели попросить улыбнуться или сделать печальный вид - в зависимости от сюжета. И даже если фотографии заказанные и должны соответствовать определённым требованиям, у фотографа остаётся много возможностей для импровизации. Репортажная съемка не такая.

Главная задача фоторепортёра - объективность и правдивость работы. Фотографируя визит президента в или его встречу с народом в провинциальной глубинке, делая снимки на месте происшествия очередной аварии или с митинга протеста оппозиции, репортёр творит летопись страны, пишет её историю. Репортажная съемка делается экспромтом, на ходу, и фотограф должен успеть угадать нужный ракурс, выбрать наиболее удачную точку съёмки, её момент. Действовать нужно быстро, чтобы не упустить особое жест или движение, «говорящий» фон и такие детали, которые превратят снимок в фотодокумент. Таким образом, получается своего рода фоторассказ, который должен быть подан интересно, увлекательно, ярко, живо. Часто ради одного верного кадра репортёр десятки раз нажимает на кнопку «пуск», а потом выбирает несколько самых удачных. Он - очевидец, и через его снимки зритель приобщается к происходившему, погружается в гущу событий, становится их участником, ощущает накал страстей и драматизм, переживает неповторимые моменты истории.

Понятно, что репортажная съемка - дело сложное, требует высокого профессионального мастерства. Научиться подавать материал «простенько, но со вкусом» можно не за один день или месяц. Рука и глаз «набиваются» годами. Ведь отобранные снимки должны быть жизненными и передавать дух событий. Потому можно сказать: репортажная съемка - это повествование в «картинках» о своих современниках и своей эпохе.

Часто серия фотографий сопровождает текст газетной статьи или публикации в блоге. Следовательно, содержание фоторепортажа должно соответствовать текстовому, и часто без заблаговременной договорённости. Такая согласованность - тоже один из признаков профессионализма.

Снимаем праздник!

Одна из разновидностей фоторепортажа - съёмка праздников. Как и репортажная, она включает в себя практически все жанры и типы пейзажную, «с натуры», интерьерную, т.е. бытовую, статичную и подвижную. Фотосъемка праздников должна передавать соответствующую атмосферу, настроения, эмоции. И тут фотограф превращается в художника. Он захватывает самые яркие и красочные моменты, самые трогательные и счастливые, весёлые и интересные. Ведь подобный репортаж помогает сохранить память о торжественных событиях на долгие годы.

Профессия фотографа - профессия по призванию. Её надо любить, ею надо жить, в ней нужно стремиться к совершенству. Только тогда можно стать настоящим мастером-фоторепортёром.

Что необходимо знать при первой съемке репортажа. Какую технику с собой взять. Что и как снимать на мероприятии.

Обо всем этом и о многом другом мы поговорим в статье «Первая съемка репортажа». Сегодня я расскажу обо всех основных вещах, которые должен знать фотограф для успешной съемки репортажа.

Итак, вас пригласили снимать репортаж: корпоративный праздник, музыкальный фестиваль, презентацию или любое другое мероприятие. Для успешной съемки, прежде всего, необходимо правильно подготовиться. Давайте посмотрим, какое оборудование должно быть в фотосумке репортажного фотографа.

Фотосумка фотографа

Объективы

Во время репортажа, фотограф должен быть готов к съемке разноплановых кадров. Сначала надо снимать людей в банкетном зале, а потом — музыкантов на сцене.

Именно поэтому вам необходимы объективы, которые будут покрывать все основные фокусные расстояния. Большинство фотографов для съемки репортажа используют два вида оптики:

    • Широкоугольный объектив («ширик»)

Именно «ширик» — основной рабочий объектив репортажного фотографа. С таким объективом вы сможете поместить в кадр большое количество снимаемых объектов. А это необходимо при съемке общих планов или, например, групповых портретов.

35mm — классический широкоугольный объектив для съемки репортажа. Практика показывает, что большинство репортажных кадров делается именно на этом фокусном расстоянии. Также очень удобно использовать зум-объективы, например, 18-70mm. С зум-объективом вы сможете быстро изменять фокусное расстояние, что в условиях репортажной съемки очень важно.

    • Длиннофокусный объектив («телевик»)

Самый популярный и удобный для репортажа телевик — 70-200mm. Телевик используется, когда вы находитесь далеко от объекта съемки, что нередко случается на репортаже. Также с помощью него можно делать интересные крупноплановые портреты посетителей мероприятия.

Итак, в нашу фотосумку мы кладем 18-70mm и 70-200mm объективы, тем самым мы сможем работать на фокусных расстояниях от 18 до 200 mm. А значит — у нас получиться сделать любой кадр, который нам будет нужен.

Основные характеристики объективов я приводил в отдельной статье.

Вспышка

Вспышка — один из основных рабочих инструментов репортажного фотографа. Зачастую на мероприятиях очень слабое освещение, и дополнительный свет просто необходим. А как выбрать вспышку , вы уже знаете.

Но собираясь на съемку репортажа, надо обязательно учесть несколько важных вещей:

    • Возьмите с собой запасные комплекты батареек для вспышки.

На репортажной съемке вы будете делать большое количество кадров, а значит заряд батарей вашей вспышки быстро закончится. Всегда имейте с собой 4-5 запасных комплектов батареек. Лучше, чтобы после мероприятия у вас остались неизрасходованные батареи, чем если батарейки сядут во время съемки и вы не сможете пользоваться вспышкой.

    • Возьмите цветную кальку

Цветная калька, или просто небольшая пластинка из полупрозрачного пластика — необходимая для некоторых случаев вещь. Дело в том, что иногда нужно окрасить свет от вспышки. Например, когда вам нужно сделать свет вспышки более «теплым». Для этого достаточно просто наклеить оранжевую пластинку на вспышку — и вы получите более теплые цвета.

    • Отражатели и рассеиватели


Свет от вспышки очень жесткий и узконаправленный. Именно для того, чтобы его смягчить и рассеять, существуют отражатели и рассеиватели. Если вы хотите делать действительно качественные фотографии — вам необходимо всегда иметь их с собой на съемке. В ближайшее время я отдельно расскажу об использовании отражателей для вспышек.

Важные мелочи

Собираясь на съемку, важно не забыть о нескольких необходимых вещах:

    • Аккумуляторы и зарядные устройства

Кроме комплекта батарей для вспышки, возьмите дополнительный аккумулятор для камеры. Лучше всего иметь с собой и зарядное устройство для камеры и аккумуляторов вспышки.

    • Поляризационный светофильтр

Снимая репортаж, вам часто придется выбирать между высокими ISO (а значит и большим уровнем шумов) или съемкой на более длинных выдержках, чреватыми появлением шевеленки. Также важно помнить, что при обработке вам может потребоваться повысить яркость фотографии, а значит, шумы станут еще более заметными.

Но тем не менее, практика показывает, что лучше все таки поднять ISO, т.к. шевеленку намного сложнее убрать при обработке, в отличии от цифровых шумов. Для работы с шумами существуют специальные программы шумодавы, например, Noise Ninja или Neat Image.

Когда мы отсняли материал и привезли его домой, наступает следующий этап работы — обработка фотографий.

Обработка репортажных фотографий

В чем главная особенность обработки репортажных кадров?

В том, что вы работаете с большим объемом фотографий. Как правило, «на выходе» у фотографа должно получаться 300-600 отобранных хороших фотографий. Количество кадров варьируется в зависимости от продолжительности мероприятия, но в любом случае — вам предстоит обработка большого объема материала.

Чтобы эффективно работать с таким количеством фотографий — необходимо уметь пользоваться пакетной обработкой , то есть обработкой сразу большого количества фотографий. Подробнее о пакетной обработке я расскажу в ближайшее время, так как эта тема действительно заслуживает отдельной статьи.

Также очень важно уделить внимание цветам на фотографии. Ваши фотографии должны быть яркие цвета, сочные и насыщенные .

Такие фотографии сразу привлекают к себе внимание и априори нравятся заказчикам. Если вы снимаете на улице — всегда немного повышайте Saturation (насыщенность) и контраст — это сделает кадр более живым и ярким.

Кроме яркости и насыщенности, очень важно, чтобы ваши фотографии были резкими.

Резкость кадра — одна из тех вещей, которые замечает даже далекий от фотосъемки и фотографии человек. Самая большая проблема при увеличении резкости в том, что вместе с резкостью увеличиваются и шумы на фотографии. Но этого можно избежать, если использовать один очень эффективный прием по пакетному увеличению резкости с помощью actions в Photoshop. Суть этого способа в том, что мы увеличиваем резкость только на светлых участках кадра, не затрагивая теней (где больше всего заметны шумы).

Подробно я описывал этот метод увеличения резкости в предыдущей статье .

И всегда, абсолютно всегда, вместе с фулл-сайзами фотографий я записываю на диск превью размером 700-800 пикселей по длинной стороне. Просматривать их намного быстрее и проще, нежели громоздкие фулл-сайзы, а также их можно сразу послать по почте или выложить на «одноклассники».

Безусловно, тема репортажной съемки огромна и имеет массу нюансов, о которых не расскажешь в одной статье. И в будущем я обязательно посвящу еще несколько статей этой теме.

У них есть чему поучиться

Репортажная фотография, наверное, один из самых сложных, но в тоже время интересных жанров. Ведь на одном кадре фотограф должен рассказать историю. Причём так, чтобы это было увлекательно и ярко.

В этом статье мы собрали лучших фотографов-репортажников современности. Которые достигли небывалых высот в этом непростом жанре.

Стэнли Грин

В своих фотографиях Стэнли Грин показывает истории жизни людей. У него нет цели изобразить смерть или шокировать публику своими фотографиями. На его фотографиях смерть и разрушение отражаются в лицах тех, кто остался в живых, и эти фотографии дают нам представление о войне.

Шеймус Мерфи называет фотографию «наполовину историей, а наполовину — магией». Это краткое описание может послужить заглавием всему архиву его работ, ведь его творчество отличается особой проникновенностью. Он долгое время снимал на Ближнем Востоке, в Европе, в России и на Дальнем Востоке, в странах Африки, в Северной и Южной Америке. Является шестикратным призером World Press Awards.

Польский фотограф, который специализируется на некоммерческих съемках спортивных состязаний. Среди его работ можно найти динамичные снимки монгольских скачек, уличного паркура, тренировок мастеров кунг-фу и многое другое. Его работы активно публикуют такими известными изданиями как Forbes, Newsweek, Time и The Guardian. Сам Томаш не считает себя спортивным фотографом и говорит, что каждый его кадр - это рассказ о человеке.

Кадры французского фотографа Ноэля Патрика Куиди реалистичны. И в то же время наполнены гуманизмом и сочувствием. «Война так уродлива, что я не понимаю тех, кто стремится сделать красивые фотографии» , -говорит фотограф. За его кадры Ноэль трижды удостаивался премии World Рress Рhoto.

Брэднер широко известна своими гуманистическими снимками. Ее работы активно публикуют New York Times Magazine, Granta, GEO, Time, Newsweek, US News & World Report, Stern. «Когда я нахожусь в другой стране, то очень открыта тому, что рассказывают мне люди…» - говорит Хайди. Видимо, именно в этом секрет ее успеха.

Это один из известнейших американских фотожурналистов. В общей сложности он снял 18 международных конфликтов, в том числе вторжение войск США в Ирак, военные действия Афганистане, Югославии, Чечне и других странах. Кристофер - обладатель огромного числа наград, в среди которых и премия World Press Photo. «Роль фотографа на войне очень важна: мы должны столкнуться с ее уродством, если хотим мира во всем мире». — говорит фотограф.

Известный французский фотограф много лет снимает войны, социальные конфликты, бедность и страдания. Подчеркнутая честность перед зрителем в сочетании с продуманным драматизмом повествования — вот что отличает этого фотографа от других. Его фотографии не только публикуются в прессе, но и выставляются в музеях, создавая по-настоящему сильные композиции.

«Все мои усилия направлены на то, чтобы быть настолько нейтральным, насколько это возможно, а также чувствовать как можно больше для того, чтобы позволить изображению открыть зрителям тайну реального».

Выдающийся фотограф и единственный россиянин, ставший полноправным членом авторитетнейшего агентства Magnum. Его работы на редкость колоритны, а одной из известнейших стала серия «Тбилисские бани», после создания которой он и был принят в Magnum. Его снимки публикуются в GEO, Actuel, New York Times.

«Все лучшие мои фотографии - это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне… Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз — это не гарантирует вам успеха».

Своими снимками фотограф не просто пытается обратить внимание на какую-либо проблему, но и буквально призывает решить ее. Главной темой его творчества, что неудивительно для южноафриканца, стала проблема СПИДа. Он одним из первых описал эту страшную беду силами фотографии.

Его снимки активно публикуют ведущие мировые издания, среди которых National Geographic, Fortune Magazine, Condé Nast Traveller, GEO, The Sunday Times Magazine, The Guardian Weekend Magazine, L’Express и Stern Magazine.

Война и социальные столкновения — основная тема его работ, проникнутых настоящей болью и призывом остановить насилие на всей планете. Джеймс работал в ЮАР, Латинской Америке, на Среднем Востоке, в России и других странах бывшего Советского Союза, а также в Восточной Европе.

Преданность делу и гуманистическим идеалам сделали Джеймса Нахтвея одним из самых авторитетных репортажных фотографов.

«Я наполовину глухой. У меня плохие нервы и постоянно звенит в ушах… Наверное, я оглох из-за того, что не вставлял в уши затычки, потому, что на самом деле я хотел слышать. Хотелось достичь максимальной силы ощущений, пусть даже они чересчур болезненны» , - говорит Нахтвей.

Английский фотограф начал свою карьеру как внештатный фотограф в газетах Guardian и Observer. Первым направлением его работы стало протестное движение «зеленых». Но с 1999 года он полностью ушел в репортажную фотографию, освещая многочисленные вооруженные конфликты.

Первую свою награду World Press Photo он получил еще в 1994 году, и с тех пор их стало уже три. Его работы можно увидеть в таких изданиях, как Newsweek, Time, Stern, GEO, Paris Match, Der Spiegel, The Sunday Times Magazine и многих других.

На протяжении более чем 25 лет он освещает все значимые события, происходящие в нашей стране, а также многие значимые мировые события, включая войны в Чечне, Афганистане и Ираке. В результате в творческом багаже этого фотографа накопился уникальный материал, который принес ему большое количество международных наград, включая шесть премий World Press Photo.

«Моя работа - это и есть для души, это и есть моя жизнь . И не было никогда разделения, были жизненные этапы. Я проживал это все».

Целью этого фотографа — показать войну такой, какая она есть. Он снимал битву за Вуковар в Хорватии, осаду Сараево, зверства, совершенные в сербских концлагерях в Боснии и Герцеговине, и многое другое.

«Ужасно, когда рядом с тобой кого-то убивают. Когда это случилось в первый раз, мне не позволили снимать. Я не мог их спасти, но если бы я не рассказал об этом миру, было бы еще хуже. И я пообещал себе, что если снова окажусь в такой ситуации, то, уж, по крайней мере, сумею нажать на кнопку» .

Черно-белые кадры Яна Грарупа рассказывают о бедах и чужой боли. Показывая жизнь людей в условиях войн и кризисов, он обращает внимание мирового сообщества на маленькие подвиги, которые стали неотъемлемой частью жизни.

«Мой самый главный совет - слушайте свое сердце. Если вы будете снимать без эмпатии, у вас ничего не получится. Только время, проведенное на месте съемки с героями, только общение и взаимодействие, только помощь и сочувствие помогут вам создать настоящую историю» .

Один из самых известных фотографов наших дней, чьи снимки не раз украшали обложки National Georgaphic, GEO, Time Photo и многих других. Его снимки проникнуты стремлением к лучшему, желанием «дать миру шанс». В 2001 году он основал благотворительную ассоциацию AINA, занимающуюся вопросами детского образования.

«Во мне уживаются две натуры: фотографа и гуманиста. Фотография для меня - это не просто изображение. Своими работами я пытаюсь наладить связь между культурами, а также показать обществу страны и людей, которых они не видели», - говорит Реза.

Датчанин Эрик Рефнер начинал свою карьеру в качестве коммерческого фотографа. Однако, в какой-то момент он понял, что романтика фотожурналистики привлекает его существенно больше. И он стал путешествовать по миру с камерой в руках.

Но он не ограничился только войнами и гуманитарными катастрофами. В частности, премию World Press Photo он получил за репортаж о «последних романтиках рокабилли», которые и сегодня живут так, словно на дворе 1950-е годы.

«Терпеть не могу слушать жалобы и оправдания, что все идет не так, как хочется. Я не люблю людей, которые холодны к своей работе. Технически в фотографии нет ничего сложного. В ней важно понимание и желание сделать что-то уникальное, без страсти к этому делу ничего не получится».

Итальянский фотограф пришел в фотожурналистику незадолго до начала многочисленных вооруженных конфликтов в Европе и прочих частях света. Поэтому он стал посещать эти горячие точки в качестве корреспондента. Он был в Анголе в 1996 году, подготовил два проекта, посвященных проблемам Ирака, а также снимал в Африке, Бразилии и других регионах.

Итогом 13 лет его работы стала книга Born Somewhere, посвященная детям тех стран, в которых он побывал. За свою работу Франческо Зизола получил семь наград World Press Photo и четыре награды Picture of the Year.

Это один из немногих фотографов, который имеет глубокое классическое образование. Он добился впечатляющих успехов, став признанным мастером фотоискусства: его работы можно найти в Кембриджском музее искусств, Международном центре фотографии в Нью-Йорке и во многих других музеях. Кроме того, в качестве журналиста он активно публикуется в таких изданиях, как National Geographic, GEO, Time, New York Times Magazine. Также Алекс Уэбб - автор многочисленных книг по фотографии.

«Я работаю в цвете. Поэтому качество освещения для меня особенно важно, по этой причине я снимаю в одно время суток больше, чем в другое. Я всегда стараюсь быть на улице во второй половине дня и в вечернее время».

Будучи фотокорреспондентом, входящим в команду знаменитого агентства Magnum, он нашел в буднях фотожурналистики свою особенную нишу. В его ярких, подчеркнуто колористических работах встречаются Запад и Восток.

«Композиция, сложившаяся внезапно из цвета, линий и движения, - это волшебство».
«Во время съемки в любом месте я стараюсь быть открытым миру. Камера должна быть наготове, и голова при этом должна быть пустой, чтобы предрассудки не мешали мне видеть мир таким, какой он есть».

Признанный классик советской и российской фотографии. Ему принадлежат многие репортажи, честно и непредвзято показавшие российскую действительность 80-х и 90-х годов прошлого века.

«Фотографию делает не фотограф, а случайность. Профессионалы, которые все контролируют, обречены на посредственные кадры. Фотограф не творец, тот же Картье-Брессон сказал, что жизнь гораздо необычнее вымысла: никаких мозгов не хватит выдумать такой кадр, который тебе дается даром. Надо его дождаться…».

* * * * *
* * *

Именно репортажную фотосъемку я выбрал, как специализацию в фотографии. Я, с удовольствием, выполню работу на мероприятие, выставке, конференции или празднике для Вас. Внизу страницы можно !

На странице сверху собраны фотогалереи с прошедших мероприятий, ниже фрагмент интервью о профессии «фоторепортер» и небольшая статья о особенностях репортажной фотосъемки: Что такое профессиональный репортаж? Какие бывают направления репортажной фотосъемки? Зачем и кому нужен репортажный фотограф? Как используются репортажные фотографии? Какие профессиональные секреты есть у репортажного фотографа?

Что особенного в репортажной фотосъемке?

Репортаж, это выделенное направление фотожурналистики, которое характеризуется:

  • наличием связанного сюжета,
  • хронологией событий,
  • выделением основной информации (сути),
  • объективностью восприятия происходящего.

От профессионального репортажника требуется умение внимательно наблюдать, ярко воспринимать, мгновенно фиксировать. А иногда приходится и создавать интересные сюжеты, при этом не вмешиваясь в происходящие события и никому не мешая.

Личность репортажного фотографа, тоже претерпевает изменения, что отражается на стиле жизни и работе. Фоторепортер готов выехать для снятия сюжета в любой момент, а комплект профессиональной фототехники всегда готов к работе. Стилю съемки репортажа свойственна молниеносность и легкость. Увидев краем глаза интересный сюжет, фотограф не раздумывая делает снимок и сразу идет в поиске нового сюжета.

Приятного просмотра фотографий с корпоративов, официальных приемов, концертов, соревнований и праздников.

Репортажную фотосъемку можно разделить на отдельные направления:

Закажите репортажного фотографа — вы получите интересные фотоистории

Любая фотография в репортаже — это Ваше высказывание, сжатая, усиленная и сконцентрированная информация. А какая история должна получиться в итоге зависит от задач, поставленных Заказчиком.

Репортажный фотограф, как выбрать?

Постепенно требования к фотографам возрастают. Заказчики, новостные издания и сайты требуют для иллюстрации репортажа все более эффектные и динамичные кадры. К классическим портретным и общим фотографиям сейчас обязательно нужно добавлять креативную составляющую: необычные ракурсы, неожиданные эмоции.

Творческое восприятие работы делает из обычных снимков искусство. Но в каждом деле надо знать меру, особенно это касается коммерческой фотосъемки, поэтому хорошо, когда у фотографа появляется свой стиль и видение событий, но надо понимать, чем отличается от художественной фотографии.

Фотограф на корпоративе для съемки репортажа работает иным образом, чем при .

Безусловно, эти жанры отличаются. Самое основное для фотографа, то что репортаж это всегда субъективное восприятие происходящего вокруг, представленное как объективное.

FAQ (вопросы и ответы по фотосъемке мероприятий)

Если у Вас остались вопросы по репортажной фотосъемке, используемом оборудование репортажного фотографа, количеству и обработке фотографий, то поищите ответы на часто задаваемые вопросы:

А можете снимать и фото, и видео

Я настоятельно рекомендую заказывать фотографа для фоторепортажа и отдельно видео-оператора для съемки видеоматериалов. Если позволяет время, то я могу снять и смонтировать небольшой ролик для инстаграма или видео слайд шоу с фотосессии.

Вы выезжаете в другие города, сколько это стоит?

Если оплачивается проезд и проживание, то я могу приехать на Ваше мероприятие. Стоимость зависит от удаленности от Москвы. По московской области я выезжаю на своем автотранспорте и это стоит дополнительно 1000 руб.

Последующая цветокоррекция включает:

  • кадрирование всех фотографии;
  • уменьшается шум;
  • баланс белого;
  • получение естественного цвета лица;
  • выравнивание яркости;
  • увеличение контрастности и резкости;
  • сохранение фотографий в высоком разрешении в формате JPG

Сколько фотографий я получу после мероприятия и когда?

Количество готовых фотографий зависит от динамичности программы мероприятия.

По моему опыту за один час репортажной фотосъемки я делаю от 50 до 100 качественных фотографий. Обработка и цвето коррекция занимает примерно три рабочих дня. После этого я высылаю ссылку на архив с фотографиями на почту.

Примеры фотографий с мероприятий можно посмотреть на странице и заказать репортажного фотографа

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.